Болодя +6
прикольный сэмаль
Владимир З. +20
Задиры на краске такие, как будто он в стаю воробьёв влетел, или под крупный (с яйцо) град попал )
Аноним Фигаро +343
@Владимир З. Простите мне мой неоправданный (возможно) скепсис... вы фотографии боевых самолетов изучали внимательно? Неужто не видели там и более свирепые задиры? Тут на авто со скоростями около 150 весь капот в сколах, а там самолет и скорости 150-200 на взлете/посадке (да еще винт пыль/камни поднимает), 500-700 в полете.
Владимир З. +20
@Аноним Фигаро времен страданий и лишений.
Владимир З. +20
@Аноним Фигаро времен страданий и лишений.
Владимир З. +20
@Владимир З. Аноним Фигаро, комментарий съелся, дублирую. Свирепых задиров размером с ладонь не видел никогда, причина, вызвавшая такое, гарантированно повлечет и разрушение конструкции, не только ЛКП. По фото: именно изучал внимательно, потому и выражаю недоумение локализацией. На реальных самолетах повреждения ЛКП как правило группируются в конкретных (для каждого типа своих) местах: частого ТО, на ручках открывания лючков, кромках панелей, на головках постоянно крутимых болтов, местах приложения стремянок или хождения ног при посадке в кабину. Но рэндомно обсыпанный огроменными сколами самолет, больше похож на тренировку навыков везеринга. Что касается ободранности самолетов в целом, то на мой взгляд, она характерна только для японской авиации бесславного конца войны, времен страданий и лишений.
Аноним Фигаро +343
@Владимир З. В целом вы, несомненно, правы. Что до частности... Я пока не изучал Аэрокобру внимательно, так что ее типовые места сколов мне неизвестны. Чисто из общих соображений: не рэндомно, а в зоне, ометаемой винтом. То есть там, куда кидает песок, комья земли, камни. Гигантских сколов "с ладонь" что-то не углядел, самые большие - на передней кромке крыла все в той же зоне ометания и рядом. Соглашусь, что фото с такой ободранной коброй не попадалось. Ну, моделизм - в какой-то степени художество )))
Владимир З. +20
@Аноним Фигаро Про метание камней в передние кромки собственным винтом, похоже на ерунду, если честно. На рулежке за собой - может быть, но в себя, тем более сверху... Вот три самых ободранных кобры из трех стран - нигде нет сколов на крыльях, но есть характерные общие черты: 1. Крайние тоннели маслорадиатора ободранные у всех - судя по всему, туда встают ногами, залезая на самолет. 2. Воздухозаборник двигателя - видимо, трется тентом, когда накрывают самолет. 3. Передняя стойка шасси - к ней что-то привязывают, или за неё цепляют и т.п. 4. Ну и кромки дверей, естественно - и верхние, где их залапывают, и порожки, где их ногами оббивают. https://grafiq.ru/wp-content/uploads/2023/04/Bell-P-39-D-1-Airacobra-skeleton-on-bomb.jpg https://myskillsconnect.com/uploads/posts/2023-05/1685484325_myskillsconnect-com-p-samolet-aerokobra-foto-vov-1941-1945-31.jpg https://waralbum.ru/wp-content/uploads/2021/09/PH-416009995.jpg
Аноним Фигаро +343
@Владимир З. Все же я не говорил "камни" ))) Я говорил "пыль, комья земли, камни". И это о ВОЗМОЖНЫХ причинах. Кстати, на последнем из приведенных вами снимков как раз передняя кромка крыла ободрана, хотя и не так сильно. Согласен, что кобры на реальных снимках мало ободраны. Либо не слишком подвержены этой беде, либо подкрашивались вовремя.
Владимир З. +20
@Аноним Фигаро Добавлю: если раньше везеринг делали профи, то сейчас его делают все, ввиду доступности и многообразия материалов и технических средств. Но, если раньше везеринг делался для придания реалистичности модели, то сейчас сплошь и рядом густо завезеренные модели похожи в лучшем случае на гротеск из Вархаммера, в худшем - на игрушку.
Аноним Фигаро +343
@Владимир З. Да, бывает. В данном случае, как мне кажется, чрезмерности нет.
ТАНКИСТ +57
Великолепно! По моему это МАСТЕРСТВО!Есть чему учиться, что скопировать в Ваших работах! Красота!!!
Дмитрий +366
@ТАНКИСТ Спасибо за оценку........
Валерий Я. 0
Работа отличная ?только вот один набор травла вышел только в 2009 году а не в восьмом.... Журнал компании: 2003.7 Регистрация компании 2003.10 первое фототравление AFV продукт: PE35008 2004.10 первое фототравление всего корабля продукт: PE70001 BISMARCK (DML 7043) 2004.12 количество продуктов достигло PE35045 2005.12 достичь PE35081 2006.8 Выпущен Pro35001 2006.12 Выпущен Pro35002 2006.12 количество продуктов достигло PE35100 2007.12 количество выпущенных продуктов достигло PE35200 и Pro35003 2008.7 реформа 2008.8 выпущен pro35004 2008.12 количество продуктов достигло PE35262 2009.8 Серия JUMBO и серия TOUCH 2009.10 компания move 2009.12 количество продуктов достигло PE35300 2010.6 Серия BLUE STAR 2010.8 закончена рекомбинация
Дмитрий +366
@Валерий Я. думаю всеже я прав.
Командор Б. +16
Дмитрий, как Вам не стыдно? Вот как теперь доверять вам? Судя по комментарию выше, строили модель всё-таки не в 2008 году, а в 2009(!) году... Плюс за шикарную модель, конечно, пусть будет. Но, осадочек то остался! )))
Болодя +6
??? аппарат
Сергей +67
Сильно!
Дмитрий +366
@Сергей спасибо за оценку.
Сергей А. +7
Все хорошо, но почему разводы от дворников на лобовом стекле такие четкие?
Дмитрий +366
@Сергей А. Захотелось сделать именно так.
Аноним Фигаро +343
@Сергей А. ИМХО нормальные разводы. У себя на авто такие же наблюдал. Все зависит от того, как стекло загрязнено.
Владимир М. +428
Отлично!
Дмитрий +366
@Владимир М. спасибо за оценку.
Аноним Фигаро +343
Офигенно!
Дмитрий +366
@Аноним Фигаро спасибо.
Дмитрий Б. +23
Пушка!!!!!!!
Евгений К. +378
Спасибо за статьи на Дзене про Кобру !!!
Дмитрий +366
@Евгений К. Спасибо за внимание к каналу и оценку.
Сергей К. +982
Есть только МиГ, за него и держись. Есть только МиГ между прошлым и будущим...
Товарищ Кисточкин +15
Хорошо сделанная модель с весьма уместным обдирингом как-то диссонирует с повисшими элеронами. Такое впечатление, что автор матчасть изучал-изучал, изучал-изучал, но самое главное не изучил - это то, как летает самолёт :)
Дмитрий +366
@Товарищ Кисточкин Абсолютно справедливо, но переделывать не буду, дорого как память ). В то время не имел представления о фактической работе этих элементов.
Kirsan +1
Очень красивая модель! Как же ржавчина благородно выглядит на ЗИЛе ). Ржавчина добавляет ему солидности и истории. Я помню, как мой дед работал на ЗИЛе с будкой и надписью «Хлеб». Тот хлеб был самым вкусным.
Дмитрий +366
@Kirsan Спасибо за оценку.
Аноним +2
По ушатали трудягу рабочие дни. Модель сделанная с душой.
Дмитрий +366
@Аноним @Аноним, Спасибо за оценку.
Сергей М +1288
Фотосессия не менее шикарная, чем модель!
Болодя +6
модель принято удивляет своей реалистичностью, отличная работа. ?
Дмитрий Е. +232
Как живой. Хоть в кино снимай
Eugene +99
очень хорошо получился!
Дмитрий +366
@Eugene @Eugene, спасибо за оценку.
Владимир М. +428
Пока лучший Зил от AVD, что я видел. Прекрасная работа!
volga2007m +34
Очень реалистично! А можно вопрос: какие краски использовали, именно цвета?